• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:23 

проводник в мир детей
настроение гостевое-поездное.
много надо, а времени мало.

09:23 

проводник в мир детей
как хорошо просыпаться в выходной и валяяяяться :nnn:
вчера:
-поняла, что гидрокостюм в нашем городе найти сложно. надо хотя бы за месяц начинать чесаться.
-решилась на неортопедическую обувь для Даши. вроде нога уже почти не заваливается, только палец большой в строну топорщится и иногда свисает с подошвы.
-вчера опять наступило тепло +18. гуляла с двумя без игрушек и транспорта. сначала искали жуков под камнями, потом пошли на площадки. на одной дуло, сбежали, вторая повеселее и на солнышке, побегали полазали. и все равно скууучно .:facepalm:

13:33 

проводник в мир детей
вчерашний день запомнился:
- приятными поход с Машкой в окей и кафешку.
-осознала что вошла в конкретную голодовку на соках. еще в пн. я думала буду давать слабину. но изменила отношение к еде и как-то живу пока что. еда в рот не лезет, а если ем, то кишечнику она не нравится. вспомнила что надо выходить из голодовки фруктами. с пн вошла, вот в пн и попробую выйти.
-Даша имеет формы и рост 10ти летнего ребенка. а попа не всегда влазит в штаны на 10ти летний возраст. какая-то гормональная перестройка и девочка стройняшка за пол года стала слоняшкой. а нога 35 размера :apstenu:
-в доме так много одежды, что часть из них пролежала в коробке забытой мною! прошлым летом летом надо было носить.
-

11:35 

фоточное

проводник в мир детей
11:12 

проводник в мир детей
я хотела что бы дневник отображал хоть кусочек моей жизни т к я многое забываю.
Лёва сейчас ползает на четвереньках с трактором в руках и вопит. просто вопит и по-моему им швыряется. прибежал на кухню и увидел фрукты: бананаааа. почему-то на английский манер )) вчера он езди на роликах. последний раз стоял наверно недели 2 назад. скатывается с горки, разворачивается шустро, может проехать немного на одной ноге, когда я его везу. надо выходить на асфальт. но у него опухли аденоиды, жутко храпит ночью, без сосудосуживающих капель спать не может. Машка советует врача в нашей конторе, надо к нему попробовать попасть в промежуточный нормальный период. если такой будет. Лёва много говорит, он столько говорит и часто не осознанно, только потому что мы так говори в определенных случаях.
вчерашний день запомнился мне тем что
- на работе было много разновозрастных детей. всех держать невозможно. и сложно со старшими заниматься, когда тут же лезут малыши. можно попробовать разбить занятие на 3 уровня-придумать что дети могут делать сами, пока я с одним возрастом, потом менять. сами: песочный стол, горох, фен с бумагой, соль.
-задело: одна мама спрашивала можно ли на консультацию к психологу приходить с детьми. она имела виду Иру.когда есть Ира, то я как бы ни в одном месте не психолог. надо немножко ситуацию изменить.
-с Дашей были на хоре в Шереметьевском дворце. Красиво пели, я почти спала. выступал даже хор второго класса.
трогала шахматный столик, которому уже 300 лет. :wow:
-не люблю центр, но вчера пришлось по нему ездить и даже в пробке стоять, не так уж это страшно.
-поход с Дашей куда-то для меня важнее чем проведение необычных занятий для более старшего возраста. отменила я себе работу вчера вечером и сегодня утром. удобная работа :hah:
На прошлых выходных все-таки были в деревне 2 дня. и травка была, и щавель, и цветочки, и залив с сухим песком, и шашлыки, и баня! правда у меня в те дни жутко падало давление и баня только ухудшило состояние. но здорово было сидеть распаренной в тишине на улице и любоваться закатным небом.
Работать в этот период вообще не тянет. хочется гулять часами, слушать птиц, ездить в парки, на велосипедах и роликах.
Даше вылечили зубки, зимой еще должны были )
Школа тестами и уроки ведет к определенному мышлению, я бы сказка к узконаправленному, отупляя, а не совершенствуя кругозор. как я отношусь к школе? никак. я не понимаю за что ее уважать и тем более не хочется к ней прислушиваться. с одной стороны они изучают отрезки, фигуры, уравнения, авторов зубрят, с другой стороны в тестах задают абсолютно идиотские вопросы и дают не менее идиотские варианты решений.
вопрос из теста: Какие инструменты творчества вам известны.
Даша подчеркнула всё!
потому что наконец-то ребенок усвоил что в творчестве: все может быть всем. и если хочется рисовать, то рисовать можно и вилкой.
конечно за такой ответ ей снизили бал.

15:27 

проводник в мир детей
я пониаю что я ничего не хочу кроме травы, цветов, моря и песка. дайте мне хоть чтонибудь.

12:45 

проводник в мир детей
разве можно физически недомогать 3 недели???бреееед. то одно, то другое. писать кажется не о чем. хотя у льва в концее ммарта было др

09:59 

проводник в мир детей
12 мая в 16.30 ортодонт.
15 апреля в 10 стоматолог

08:07 

проводник в мир детей
утренние приказы самой себе: ты должна встать и заплести ребенка....хоть какого-нибудь

01:15 

проводник в мир детей
рабочее
психогимнастика
и телесно-ориентированные игры
«Осенние листочки»
– Представьте себе, что все вы – осенние листочки. Ветер сорвал вас с веточки, и, прежде чем упасть на землю, вы затеяли танец. Вы то кружитесь, то ветерок вас относит куда-то. Кто-то, может быть, кружится в паре, а кто-то устроил целый хоровод.
Листочки все разные: веселые, грустные, сердитые, мечтательные, восторженные или удивленные. Некоторые листочки даже затеяли веселую игру и похожи на маленьких веселых птенчиков. Кто-то грустит об ушедшем лете. А кто-то сердится на ветер, который оторвал его от родной ветки. А кто-то завидует еловым колючкам, которые никогда не осыпаются.
Все вы разные по форме. Все вы росли на разных деревьях (рябина, береза, ива, дуб, клен, тополь, ольха, каштан). Все вы разных цветов и оттенков.

Котенок
Цели игры: мышечное расслабление, снятие психоэмоционального напряжения. Игру можно проводить как с одним ребенком, так и в группе. Взрослый говорит ребенку: "Представим, как мы превращаемся в котенка. Котенок лежит на коврике и мурлычет свою любимую песенку. Ему тепло и уютно".
Встаем на коленки, затем ложимся, свернувшись клубочком. Греемся на солнышке.
После этого можно обсудить ощущения (рефлексия): что чувствует котенок? Каким котенком ты стал?
Далее: котенок просыпается, встает на коленки, ловит «свой хвостик», громко мяукает, выгибает спину, шипит.
Обнималки
Цель: снятие мышечных зажимов. Этюд может быть использован в работе с тревожными детьми.
Психолог говорит детям: «Представьте, что вы обнимаете огромного слона, бегемотика, поросенка». Дети изображают «обнималки» широко расставив руки. Затем психолог предлагает детям погладить котенка, щенка, и аккуратно взять в ладошки хомячка. Заканчивается этюд обниманием себя и других детей.
школад

15:09 

проводник в мир детей
Сценарий дня рождения: путешествие спасателей по всему миру

На наш мир обрушилась катастрофа! спасателей не хватает. звонок: спасатель обращается к детям. (изменить в памяти домашний тф)
сделать обмундирование: лента ватмана+ пластиковая защита, перчатки? цвет одежды выбрать и одеть из гофра+степлер.
собрать снаряжение: бинт, таблетки(купить изюм), градусники сделать, шприцы(купить), веревка, сеть для бандита, компас, фонарики каждому.-в сумки
найти транспорт-крылья(всем из ватамана+веревка+канц резинки) и вертолет(сделать 3 шт+ватаман, пропеллер(взять картон с ДГ) приделать сами на болт)
каждый раз звонок: спасите, помогите!
земля. видео на проекторе
достать с дерева зверей. (гнездо в детской, стремянка, веревки)
Отправится на северный полюс(много простыней, белая вата, кондиционер) спасать зверей замерших.(может кого другого?)
море
спасти обледеневших зверей
сделать айсберги из пены.
поиграть в море волнуется раз
воздух.
помочь воздушным шарам подняться в небо- игра с крупой(сделать мешки из разных круп(малые воздушные шарики)) и корзинками(придумать 3 штуки объемные)
игра в птиц
Космос
катастрофа продолжается: построить космический корабль(сиденья, палочки светящиеся, веревки и ткань, покрасить шары и светящиеся планеты прилепить(нарисовать краской)) и отправиться в космос что бы захватить космического пирата из-за которого вся земля в опасности. по дороге можно поесть из тюбика фруктов )) покидать метеоритами-шарики по 5-6 штук обмотанные фольгой. видео-космос на проекторе. ) одеваем скафандры ?? и идем по следам за пиратом.
Космический пират с крашенными глазами и черной маской(покрасить) с кинжалом(сделать) и феерверками появляется из гардеробной. в темноте надо его поймать-какбэ космос же :hah: и найти сокровища.
театр: палочка выручалочка? обойдуться
звуки: телефона, мигалок, жуткую, старт ракеты, полет в космосе

и сделать газету! в т ч с пожеланиями
придумать подарок от Дарьи: поезд небольшой и на ватмане пути разные дороги железные.
читать дальше
нужно:
ватман, коробки, картон для кинжала и пропеллера, краски флурисцентные, бенгальские, шприцы, пластиковые уголки,
проверить запас гофра, купить палочки светящиеся,
в субботу купить: изюм, туалетная бумага, фрукты из тюбика
сокровища: шоколадные ложки сделать из киндер шоколада, желейные конфетки, игрушки забавные. (самой найти.)

11:33 

проводник в мир детей
клинит меня на соле и меле
www.rukodelnica.su/Mir-rukodeliya/9-dekororirov...

rainbowice.ru/?p=718

ru.wikihow.com/%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D...

проверить опыт мел + лимонный сок

00:18 

проводник в мир детей
нашла жизненный сценарий дочки в 5ть лет: после садика пойти в школу, начать работать, закончить школу, продолжить работу, выйти замуж, родить деток и заниматься их развитием.
сегодня дашка работала опять на театральной мастерской-показывала ЗОГА и даже не тупила. заранее согласилась на репетицию! так что я даже помошника не трогала. а вот на школе драконов стала опять равной детям.
утром заявила: что хочет иметь такую работу как у меня ;-)

09:36 

проводник в мир детей
Даша ходит в школу, но дыхание все еще не вошло в норму, кашляет. то 230, то 250 с утра. кишечник сдал с пн. в воскресенье у льва поднялась температура до 37.5 водичка бежала, глазки слезились. после обеда температуры уже не было, сейчас потихоньку зеленые сопли идут. в пятницу были в районой из-за справки в школу. но все равно по чуток гуляю с малышом. пн профилонила работу из-за этого. вчера хотела на лекцию в ДГ, тоже пропустила.
у нас снежно днем -5. хотя почти месяц был +2+10. я уже даже весенние куртки достала.

09:52 

проводник в мир детей
если это ролики тогда с собой брать: шрики и клюшки, конусы, мел, мяч, то что можно катать-коляски,машинки,каталки-все то что можно за собой толкать или перед собой. и кисть с ведром-рисовать на стене, обязательно шнур-ремень на котором можно таскать ребенка
если это беговел то трассу создаем в виде змейки с помощью стаканчиков-конусов, или резаной пенки, палки-препятствия, палки или конусы разделяющие трассу,палка сверху что бы пригибаться, палки создающие на земле лабиринт. обязательно горки! надо доски найти+закрепляющие скобы. инфа для размышления в группе: vk.com/begovel

то что можно сделать: две фанеры скрепленные v крепежем для дверей позволяющим сложить фанеры в одну сторону полностью, в другую не до конца-под низ ставить палку-кирпичи. соединенные 3 фанеры . или 2 штуки по 2 уже хорошо

10:28 

проводник в мир детей

01:06 

проводник в мир детей
школа драконов
1. сказка ЗОГ
2. преображение
-шляпа из фольги
крылья-ткань проволка, двустороний скотч или картон и веревочки
-когти?
хвост
получить дневник: сделать
3. урок Полетов
прыжки высь, в даль, полет с кружением, по командам-в левый угол, в правый угол комнаты, прямо, перелетев через речку и гору. Полет низко-наклониться под чемто, полет с закрытыми глазами(завязать глаза, с мамой за ручку), полет со скамейки на подушку, полет на мяче подняв руки и ноги.
оценка-наклейка
4. огненный урок
создат огненные бомбочки-кидать в корзинку, сбивать фигурки или банки
5. рычание
громко,тихо, злобно, по доброму, нежно, испуганно, удивленно
6. похищение принцессы, нарисовать замок на ватмане. для домика
8. создание картины из глины

7. поиск клада по карте, найти и собрать следы дракона-зубы драконов.сделать!

00:49 

проводник в мир детей
00.44
день работоголика.
с 11 до 16 обсуждения и переговоры в рабочем пространстве, попеременно отвлекаясь на детскую еду-туалеты-гимнастику-поведение.
с 6 до 8 набивание сценария
с 11 вечера и до сего обсуждение, написания анонса и планирование грядущего занятия. сколько я получу за сегодняшнее убитое время? нисколько. я получаю за реализацию :-( но эта реализация забирает мноооого сил и времени

19:01 

проводник в мир детей
в пятницу после праздника у даши упало дыхание. падает до 200, мы подымаем до 250. гимнастика, флейта, горошинки. перед сном сальбутомол и сингуляр, ночью кашляет и просыпается с дыханием 180. я не понимаю из-за чего. т к не инфекция. какбудто протянуло спину. в школу пока ходить не будем. прошлый аллергический приступ был 2 недели, ушел окончательно только после эуфелина. в этот раз не хочу до него доводить. в пт запишусь к гомеопату. астма с орз давно разделилась, а горошин новых нет.
ездили в мокрую деревню, там ветрено и везде ручьи с мокрым снегом. гуляли 30 минут. да и вообще дует. ветер напрягает.
у льва нос так и оттекает 8(

задачи:
написать про спортивное занятие+
-выставить фотки с описанием+
-подумать о празднике+
-договориться о встрече
-описать следующую сенсорное занятие+
-придумать праздник к сб.
я все еще сверхчеловек
правда местами смотрю теорию большого взрыва и выращиваю драконов:lol:

10:40 

проводник в мир детей
грядет 2 др. у сестренки и у сыночка
подарки:
vk.com/photo-42363091_308919983 (может не понравится маме т к мусорное дело)
www.begemosha-shop.com/?issue_id=258&id=5747
www.kukladom.ru/magazin-ovoschnoj-du-marche-23-...

Льву гараж, водная дорога, дополнения к жд дороге(части, поезд на пульте, поезд с аккумулятором, краны, тонели, винтовые дороги, большой переезд ), части от дороги бипбип имаджинариум. на двухколесный велик все-таки не созрела.
spb.tiu.ru/search?search_scope=product&search_i...
orangetao.com/ru/p/16844329662/
www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_detey_...

играя в детстве

главная