2 дня семинарю.
первый час
Создать дневник наблюдения за ребенка.
какое самочувствие
как часто обращается с пластилином
карандашами
красками
приемы взаимодействия со взрослыми:уверен ли, как себя чувствует. почему отворачивается от взрослого и не показывает
подзывает часто
просит помощи
с какими врослыми работает
инициатива запроса-что делает
как быстро включается в действие
с какой скоростью выполняет-темп.
самосотоятельность
взаимодействие со сверстниками
осознанность
не более 7 аспектов-вопросов. важность.

Почитать: здравсвуйте. дети. Ш.А.
2 доски - для своего вопроса от детей. для работы с детьми
Шалва Александрович. осознанный педагог-учитель.

культура работы с вопросами от ребенка-зафиксировать хотя бы в телефоне
беседы-продуманная линия. находить время. обсуждать, не упустить
а как ты думаешь почему так люди поступили а ты как поступил
представь какие предметы поставили бы которые ты захотел бы изучать
лучше открытые вопросы

эффективные вопросы(коучинг):
что ты хочешь
зачем ты это хочешь
почему ты сейчас этого хочешь
что тебе надо что бы этого достичь.
фиксация запроса ребенка
осознание своих интересов
разработка целей и планов.
что помогает тебе хорошо учиться
двойные вопросы не желательны

книги Жизнь без целей. Стивен Шапиро
работа с внутренним компасом
телесные практики выбора,навигация

дз
охотно ли реб делится с апросами
что об этом свидетельствует
на какую мотивацию опирается
как трансформируете мотивацию
как найти познавательное начало

какие способы выявления фиксации запроса вы используете
наблюдение, беседы, анализ того что он делает, анализ телесных проявлений

как ребенок фиксирует свой запрос
прямая беседа

объем работы:
20 минут переписывания любого текста какой хочет
20 минут изучения правила
отмечать достижения
если занятия не любимая. описательная похвала, за что хвалите, что понравилось, сегодня ты списывал и не отвлекся, не ошибся
разшколивание до года занимает. -время на адаптацию, возвращение на познавательный уровень.
Яна Катаева. 6 правил для трудного разговора.