личное мнение о развитии.
мама поражается зачем я ребенку даю ту или иную игру, расказываю какието знания которые ребенок вроде должен понимать после 3х лет или после 5-6. говорит что необходимые знания будут давать в садике и этого будет достаточно. кому? бабушкам, дедушкам и обществу? я считаю что любое знание не лишнее. и ребенок все схватывает, тем более до 3х лет. может она не сможет воспроизвести, но если есть хотя бы самый маленький интерес, это стоит дать. если есть интерес к буквам, стоит писать-рисовать буквы и цифры в любом виде, и строить из кубиков слова. ведь ей интересно на это смотреть. а глаза и уши работают у них не так как у нас- влетело,вылетело,не поймаешь. оно же все крошечками откладывается. а крошечки дают базу к умениям. и если комтуо буквы будут собирать в4ре года, то читать он научица в 6-7. а если собирать в 2-3, то вполне уже можно и в 5ть самому читать сказки. я раньше была против таких ранних умений, тк не понимала что изучение букв, цифр и прочих знаний интересно, особенно елси это дается в виде игр. да и не только букв и цифр. всего! девочкам иногда нравится транспорт,а мальчикам куколки. так почемубы девочке не предоставить картинки-игрушки о таркторах, самолетах, параходах и вертолетах и научить с этим транспортом действовать? а почему мальчику нельзя играть в вкуколки? можно же купить пупса-мальчика. пусть малыш заботица о своем сыночке, кормит, сажает на горшок, защищает. мальчикам тоже надо учица быть папой. Даша не любит заботица о куклах 8( нашли у Насти одну пупселю иногда с ней играет в ролевую игру. катала ее со своих коленок как сгорки, я так Дашу иногда катаю. наверно надо больше времени уделять таким играм-предлагать, а не ждать когда ребенку на глаза попадеца кукла. чем старше Даша тем больше хочеца в нее вложить и дать ей.
понравилась цитата: Но ведь мозг ребенка интенсивно растет и развивается именно в первые годы жизни…. Не нагружая мозг ребенка «работой» мы упускаем время!