жизнь ребенка это процесс перетекающий из игры в игру. если ее вынуждать относится к процессу спокойно и серьезно ребенка не усваивает этот процесс. когда говоришь серьезно, ребенок смотрит куда угодно, только не на родителя. даже о чувствах стоит говорить с игровой интонацией как в спектакле.нада адптировать мозг и включить креативно-изобретательное мышление.
еще меня интересует в какой игре можно представить для ребенка процесс питания. ведь главное правила с едой не играют. может таки стоит его нарушить? Даша итак вечно бананом рисует по столу и разлитыми жидкостями, сколько бы ей не говорили.
-----
в саду на этой неделе на собрании диалог с воспитателем:
-с Дашей есть какие-нибудь проблемы, на что стоит обратить внимание?
-да, с едой
*Напрягаюсь* - плохо кушает?? (Дома вообще отвратно ест)
-нет
*догадываясь, начинаю обтекать* - играет с едой?
-да, она всегда рисует
*мысленно развожу руками*
не наказывать же за это.
главное их там теперь таких трое за столом! компанию самых свинючих собрали, говорят у них самый грязный стол после еды. слава богу, не стены и пол. или этого тоже стоит ожидать скажем в следующем году?
--------
инфа для употребления:
"Энциклопедия развивающих игр" Л. Данилова
"Проблемы маленького ребенка " Монина, Лютова
Самоучитель для мам и папа. 100 советов
я отвратительная мама (самобичевание полезно)
и еще я никак не могу совместить все роли: быть одновременно хорошей хозяйкой, женой и мамой. а еще потом работа...ы. не умею пока еще.
за 1ну неделю ноготовила 5ть недоделанных блюд. когда же научусь опять готовить....