проводник в мир детей
ежедневно занимаюсь дипломом. чувствую не хватает времени. мне сложно сесть после перерыва, мысли улетучиваются. хорошо когда удается и утром 30 минут уделить и днем пару часов и перед сном пару часов. а иначе разрыв в мышлении и возвращаюсь неохотно.
вычитала интересные принципы организации отношений родитель-ребенок:
1. я не всезнайка
поэтому я не буду пытаться быть им
2. я хочу что бы меня любили
поэтому я буду открыт любящим детям
3. я так мало знаю о сложных лабиринтах детства
поэтому я позволяю детям учить меня
4. я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий
поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка
5. я люблю, когда меня принимают таким каков я есть на самом деле.
поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
6. я единственный кто может прожить мою жизнь
поэтому я не буду стремиться к тому что бы управлять жизнью ребенка
7. я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя
поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самости у ребенка.
8. я не могу сделать так, что бы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли.
поэтому я буду стараться смягчить удары.
9. я чувствую страх, когда я беззащитен.
поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой,лаской и нежностью
(с)Клюева. учим детей общению
вычитала интересные принципы организации отношений родитель-ребенок:
1. я не всезнайка
поэтому я не буду пытаться быть им
2. я хочу что бы меня любили
поэтому я буду открыт любящим детям
3. я так мало знаю о сложных лабиринтах детства
поэтому я позволяю детям учить меня
4. я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий
поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка
5. я люблю, когда меня принимают таким каков я есть на самом деле.
поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
6. я единственный кто может прожить мою жизнь
поэтому я не буду стремиться к тому что бы управлять жизнью ребенка
7. я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя
поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самости у ребенка.
8. я не могу сделать так, что бы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли.
поэтому я буду стараться смягчить удары.
9. я чувствую страх, когда я беззащитен.
поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой,лаской и нежностью
(с)Клюева. учим детей общению