проводник в мир детей
в выхи купила Льву монтесори матерьял от 3ех лет. сидит деть по 20 минут с ним занимается О_О и даже попадает кружком в домик, хотя у нас есть разные рамки, но у него даже желания не было вставлять обратно вытащенные эллементы

Даше купила шнуровку-кольца. Даша к ней 0. зато Лев играет. будем учить их одевать на что-нибудь. почти сама собрала богомола - деревянный 3д конструктор.
иногда занимаемся прописями, математикой по тетради, заниматику чето вообще бросила.
со Львом играли в пластелин. взрослый в рот тащит, рвет, выбрасывает. купила для годовасов. так же в рот пихает периодически,но этот не отбираю и потом он его выплевывает с кислой миной. рвет куски,разбрасывает, вытаскивает из него палочки счетные, ищет в нем предмет, играет с шариками пластелина. с этим 30 минут наверно возились.
переставила сегодня лестницу и горку на Левкин уровень. теперь он по деревянной лестнице залазит на горизонтальную дорожку, стояющую на лестнице. Даша с нее на кольцах перепрыгивает мат. на низкой перекладине делает кувырок назад с помощью.
Почти весь день Лев играет в дашины игрухи-мозаики, настольные, конструкторы, музыкальные инструменты. наверно его игрухи надо нафик нафик. даже по его возрасту они его не интересуют. может вообще избавиться от пластика?
с утра Даша попросила играть в сокровища. еще вчера зацеплись перед сном-стали в детской искать полезные ископаемые-уголь,золото,серебро,алмазы,кристалы. сегодня идея выросла до квеста. в первое левкино бодрствование сделали карту-чайным пакетиком по альбомному листу, обожгли края на огне. розу ветров я рисовала, Даша направления писала, дала ей форму выбранного материка, обвела. место сокровищ и путь сама рисовала. вышло, что по дороге нам должен попасться лес, 2 расщелины, речка, замок людоеда и пещера с сокровищами.
во второе бодрствование собирали рюкзак. в третье подготовили местность и задания.
Путешествие началось с того что выловили из моря(синяя простынь)бутылку с картой, обмотанную фольгой. пошли в лес-на спорт комплекс, пролезли под доской-нашли задание из букв составить слово алмаз. Потом пропасти-перепрыгивала на кольцах маты. потом река-построили на коврике-пенке корабль из подручной мебели. высадились на второй берег и пришлось разгадывать загадки. дошли до пещеры. а пещера заколдована-закрыта камнями(на кровать навешаны покрывала). пришлось ее открывать серебрянными шарами-куски фольги кидали в трубу-корзину. Вошли в пещеру а там лев! пришлось его превращать в доброго стрелами волшебными - из лука стреляли в нарисованную цель-не в льва-Даше его жалко стало. и да нашли сокровища таки! а там еще загадка-кросворд. но уже не успели и сложно. надо бы слова короче и побольше, что бы ребенок сам вписывал ответы. даша и пишет и читает по чуть чуть. по ходу дела изучали лассо, сверяли стороны света по карте и компасу, оказывали первую помощь и даже подкреплялись сухофруктами. людоеда с замком упростили, Даша его боиться.
мне понравилось, что Даша почти сама карту готовила, я только края обожгла и говорила что делать. сама укладывала рюкзак, и както все легко вышло. хотя я устала, номне показалось что энергии я не много тратила, старалась глубоко эмоционально не погружаться что бы Дашу не перебить. в итоге она ведующую роль брала, а мне приходилось только корректировать. это легче однозначно

купить на выхи: рамки для фото
пластиковые короба ?

Комментарии
07.03.2012 в 00:04

Добро обязательно победит зло. Поставит на колени. И зверски убьет!©
здорово как ))
08.03.2012 в 00:21

проводник в мир детей
cyber-umka, не знаю в сторону чего именно восхищение, но все равно спасибо :pink:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail