09:57

уровни

проводник в мир детей
все самостоятельные разборы без книг
есть три разновидности.
серебрянный, золотой и хрустальных.
к серебрянным чаще всего относятся ясновидцы(в т ч почти все те кто выступает в программах и кажуца супер сильными).
серебрянный уровень доступен многим, но думаю у каждого он тоже свой, но при большом желании может каждый прыгнуть на вершину уровня.
золотой уровень присущ природникам более узкого спектра. проще говоря целителям. кто еще может быть узко-направленным пока не поняла.
самое интересное золотым доступны уровни знаний серебрянных, просто им давно это не интересно и не нужно, мб в прошлой жизни они были серебрянными.
хрустальные те у кого аура прозрачная как бы неопределившаяся. такая аура и уровень силы присущ детям до 14ти(до этого возраста дети способны убивать и причинять урон словами). неопределение связано с тем, что они не понимают на какой им уровень встать, чем занимаца, и стоит ли помогать людям или выбрать темность. какой уровень присущ темным непонятно пока.
Даха серебрянный, и я, и мама, и бабушка. поэтому в нашей жизни наличие серебрянных вещей-побрякушек необходимо. поэтому и даше и мне идут серебрянные куртки, какбудто в свою собственную шкурку влез 8) а муж золотого уровня, свекр помоему хрустальный и улька хрустальный. когда определяца мало не покажеца.

доп: природник, любой человек использующзий свои природные способности, которые называют экстросенсорными.

Комментарии
17.11.2008 в 12:59

Dum spiro spero
Можно вопрос?
А для чего надо это упорядочивать, распределять кого-то по уровням и т.д.?
17.11.2008 в 13:37

Listen to yourself...
А нормально то, что свекр до сих пор не определился?
17.11.2008 в 19:21

проводник в мир детей
Дайнэ не знаю, Катюш. наверно мне еще надо. по другому не получаеца.
Keight, и слава богу что не определился. а то я не знаю что было бы, но ничего хорошего.
18.11.2008 в 09:15

Dum spiro spero
Просто я это к чему - не думаешь ли ты, что подобное упорядочивание и присваивание всему имен может негативно отразиться на твоем дальнейшем развитии?
18.11.2008 в 12:07

проводник в мир детей
Дайнэ спасибо. ты права 8) я постараюсь от этого уходить. это рамки, а их не должно быть, это ярлыки, их тоже не должно быть. должна быть только сущность-истина. уровни мешают видеть суть и сегодня на примере я осознала насколько мешают и сужают кругозор.
как дети. дай ребенку маленький листик из блокнота и он сделает 2-3 штриха, дай ватаман или формат а 3 и он нарисует шедевр. хотя не все такие. некоторым необходимы рамки и направление. мне нет. когда нет рамок, я вижу направление.
ты так и осталась учителем, хоть и младше, но не учишь, достаточно просто говорить 8) не оставляй меня, ведь ты необходима для моего полноценного развития. еще бы просто поговорить в реале, без Даши.
20.11.2008 в 21:41

Dum spiro spero
Маш, я поражена твоими словами... Не ожидала. Ну, про учение... )
Спасибо :)

Можно еще один вопрос?
А для чего именно ты пытаешься по максимуму развить свою особенность?
Что ты будешь делать, когда войдешь в полную силу?
20.11.2008 в 22:51

проводник в мир детей
Дайнэ меня несет, мне просто не остановица уже. думаю развитие пошло само от однообразности жизни. я ищу красок. и нахожу их достаточно с необычно стороны 8) и конечно достаточно мощным толчком была именно твоя наводка 8)
я не знаю что я буду делать, но ощущение потолка близко. я чувствую что мне пора отойти, как бы забыть на время, но пока не понимаю как. т е есть способ, но я его пока не прощупывала т к вероятность это осуществить 50 на 50%
может это необходимо для того что бы вырастить и воспитать детей...
21.11.2008 в 01:06

пф.. :\
21.11.2008 в 07:45

проводник в мир детей
Дим, расшифруй 8)))
21.11.2008 в 11:33

Dum spiro spero
Хм. Плохо, когда несет... читая твой дневник, у меня ощещение, что ты движешься СЛИШКОМ быстро, чтобы замечать все детали и нюансы. Может, стоит остановиться и немного покопать вглубь? Именно в глубь природы магии, природы мира, природы вещей? Чтобы не только уметь, но и досконально понимать, что ты умеешь и почему ты это умеешь?

Что касается Даши. Не рано ли ей погружаться в этот мир? Возможно, стоит немного подождать? То есть, я имею ввиду, ни в коем случае не ограждать ее от этого, но и пока что не стимулировать ее развитие в данном направлении.
Ты не боишься, что она не сможет стать нормальным ребенком, если вырастет в мире, отличном от мира ее сверствников? Помню, ты высказывала опасение на эту тему.
21.11.2008 в 15:09

проводник в мир детей
Дайнэ я не знаю как хоть чуть чуть притормозить 8(
и я не понимаю почему я умею. я всегда думала что это для того что бы помогать людям. но теперь я сильно сомневаюсь в этом. у каждого свой путь и никому не надо знать будущее или понимать что сейчас происходит. у каждого свое понимание и человек хочет совершать ошибки и учица на них. а я видимо как заботливый родитель хочу предостеречь и предупредить. мне необходимо нести заботу другим, в этом я выражаю свое отношение. плохо что принимают эту заботу слишком мало людей 8(

я не хочу ее стимулировать. я не хочу чтоб она забыла то что имеет. ведь дети рождаются очень чувствительными и я боюсь что окружающий мир заставит ее переключится на этот физический уровень. я даю ей то, что ее интересует, я надеюсь что это поможет поддержать ее осознанность. я наоборот боюсь, что если я что-то ей не предложу, то я не додам очень важное. ведь опыт уже показал что нереально в Дашином развитии использовать стандартные системы современного развития. и некуда заглянуть чтоб увидеть какую систему стоит использовать. Поэтому тут я руководствуюсь ее интересом и своей интуицией. единственное чтобы я сейчас отложила в сторону это руны, а вот иероглифы можно вполне использовать 8) Даша прекрасно умеет приспосабливаца под систему так же как я. и я надеюсь что она осознает о чем следует говорить, а о чем не стоит и у нее всегда будут друзъя - 1-2 человека из системы, кто будет ее любить, уважать и верить в нее 8).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии