16:54

проводник в мир детей
интересный вопрос ко всем!


Если я стану психологом кто-нибудь из вас решиться обратиться за помощью? =)

Комментарии
10.04.2009 в 17:17

Listen to yourself...
ЯЯЯЯЯЯ
10.04.2009 в 17:20

проводник в мир детей
Keight к тебе вопрос не относился. тебя уже консультирую :lol:
10.04.2009 в 17:53

Хотите поговорить об этом?
Хм. Не знаю. Вряд ли. Сложно вот так вот говорить. Когда станешь, тогда и понятно будет.
10.04.2009 в 17:55

Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
я наверное обратилась бы.) мне нравится твой ход мыслей.)
10.04.2009 в 17:55

Listen to yourself...
ну тогда это будет как в кино с кушеткой и все такое прочее
10.04.2009 в 18:24

Dum spiro spero
Мммм.... на самом деле не люблю психологов без медицинского образования. Не люблю и не доверяю. Потому как эти друзья ОЧЕНЬ гаразды в силу своего незнания просматривать серьезные симптомы психических заболеваний. Увы.
10.04.2009 в 18:42

проводник в мир детей
Omela мой диплом даст тебе сразу уверенность, что я могу тебе помочь?8)
или ты как-то это определять по изменениям в дневнике?
Ната! спасибо :pink:
Keight врядли с кушеткой. мне кресла нравятся. которые форму тела принимают )
10.04.2009 в 18:45

Хотите поговорить об этом?
Iguana, нет, дело не в дипломе, конечно. Ты пока слишком сильно пытаешься помочь. Это хорошо и так делают все начинающие психологи, но иногда это мешает работе.
Ну и у меня уже серьезные критерии выбора психолога, т.к. я сама психолог. Я скорее пойду к психологу-психотерапевту, кто освоил или основал какое-то направление в психотерапии.
10.04.2009 в 18:48

проводник в мир детей
Дайнэ т е если я стану психологом ты меня перестанешь любить?=)))
да, способны, они же не врачи, не имеют мед образования. пытаются вылечить душу, а не больной мозг! а болезнь мозга, как и следует, должен определять врач в больнице после анализов, а прежде симптомы соответственно должен замечать либо сам больной, либо родственники. мы же почему-то не обвиняем менеджера в том что он не способен самостоятельно построить дом =) цели, задачи психолога и психотерапевта совсем разные, хотя кажется,что одинаковые.
10.04.2009 в 19:37

Listen to yourself...
с креслами - еще лучше
с удовольствием приеду на встречу!
10.04.2009 в 21:18

Dum spiro spero
Iguana
Всё немного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Мало кто пойдет к психиатру без резкой на то надобности. Не принято, стыдно и т.п.
Многие со снижением настроения, апатией и симптомами такого рода обратятся к психологу. Вроде как менее зазорно. И этот самый психолог, не имея мед образования, подчас не сможет вовремя распознать депрессию и направить его к специалисту. И его клиент благополучно спрыгнет из окошка в один прекрасный день. Об этом речь то идет.

а болезнь мозга, как и следует, должен определять врач в больнице после анализов
А кто должен в эту больницу пациента то отправить? Сам должен прийти? Не-а. Психолог должен при работ с клиентом уметь распознать клинику, а не болтологию.

симптомы соответственно должен замечать либо сам больной
=))))) ЗНАНИЯ!
У психически больного человека часто нет критики к своему состоянию.

либо родственники
В нашей стране не принято болеть душевно.
В семье это считается фигней и отмазкой в большинстве случаев.
Это раз. А два - неужели ты считаешь, что родственники должны разбираться в клиенте лучше, чем психолог, которого он посещает???????

пс: любить не перестану :)
14.04.2009 в 14:42

Если реагировать на всё, что о тебе говорят, то всю жизнь будешь метаться между пьедесталом и виселицей.
Я бы отбратилась!
15.04.2009 в 11:08

проводник в мир детей
Дайнэ кто хочет тот спрыгнет и без психолога. они помогают тем кто хочет получить помощь. если бы психолог должен был распознать думаю в эту специальность давно бы включили мед образование. а почему-то не включают. может конечно общество не доросло еще?
думаю родственники-родные должны, особенно те кто живут под одной крышей! они знают привычки, характер, свойственное человеку поведение. и как раз им проще увидеть изменения. а че психолог? болтология занимает час или полтора за раз. психолог знакомиться с одной проблемой и помогает человеку найти решения для этой проблемы. понятно что если посещение не разовое и продолжается в течении длительного периода, то психолог тоже способен заметить изменения. но в первую очередь мне кажется всегда за здоровьем следят родные, человеку свойственно часто относится к своему здоровью наплевательски, а родные если любят, заботятся и чуть что паникуют и пинают человечка в сторону больницы и врачей.
м. наверно этот вопрос для обсуждения в реале ))
пс: :kiss:
15.04.2009 в 11:08

проводник в мир детей
15.04.2009 в 17:55

Dum spiro spero
Iguana
Маш, ты не права. Я редко говорю людям так категорично, но сейчас ты реально не права.

кто хочет тот спрыгнет и без психолога
Отличное отношение ))
Знаешь, как правило очень мало кто и правда хочет спрыгнуть. Но необращение вовремя за квалифицированной мед помощью чревато тем, что человек таки прыгает.
И, если ты думаешь, что к психологу приходят только здоровые люди, ты ошибаешься. Просто психологи подчас не видят в своих клинтах пациентов) В силу опять же мед неграмотности)

если бы психолог должен был распознать
Блин, как легко то все получается. Приходит к тебе на прием шизофреник, ты ничего не просекаешь и лечишь его психотерапией. А он потом идет и семью свою вырезает, ибо голоса приказали. А ты что? Ты ничего, получается? Ведь ты не должна ничего...?
15.04.2009 в 21:02

Хотите поговорить об этом?
Дайнэ И, если ты думаешь, что к психологу приходят только здоровые люди, ты ошибаешься. Просто психологи подчас не видят в своих клинтах пациентов) В силу опять же мед неграмотности)

Ну то же самое можно сказать и про врачей, которые медикаментозно лечат те проблемы, которые решаются с помощью психотерапии. В силу неграмотности и профдеструкции. Проблема не решается, а побочные эффекты Вы знаете лучше меня.

Дайнэ Мало кто пойдет к психиатру без резкой на то надобности. Не принято, стыдно и т.п.
Многие со снижением настроения, апатией и симптомами такого рода обратятся к психологу.


А это откуда статистика? По моему опыту (руководство психологическим центром)очень много людей приходит к психологу уже после того, как были у психиатра.
16.04.2009 в 07:13

Dum spiro spero
Omela
Ну то же самое можно сказать и про врачей, которые медикаментозно лечат те проблемы, которые решаются с помощью психотерапии
Например?

А это откуда статистика?
От пациентов психиатрического стационара.
16.04.2009 в 12:35

Хотите поговорить об этом?
Дайнэ Например?

Некие расстройста у женщины, вызванные проблемами в семье. И врач выписывает ей антидепрессанты, даже не разбираясь в причинах и не рекомендуя посетить психолога.

Лечения алкоголизма (и других зависимостей), не работая с семейной системой.
16.04.2009 в 13:53

Dum spiro spero
Omela
Некие расстройста у женщины, вызванные проблемами в семье
Некие - это какие? Конкретно можете назвать? Какие РАССТРОЙСТВА лечатся ТОЛЬКО психотерапией?

Что касается врача, выписывающего антидепрессанты без разбора причины такого состояния у человека - а мы тут говорим о плохих врачах, которым на все по барабану? Или все же мы имеем ввиду адекватных представителей этой профессии?

Лечения алкоголизма (и других зависимостей), не работая с семейной системой
Алкоголизм и иные зависимости, безусловно, требуют психотерапии. Но только в качестве ДОПОЛНЕНИЯ к основной терапии, которую назначает врач.
16.04.2009 в 14:23

Хотите поговорить об этом?
Дайнэ Какие РАССТРОЙСТВА лечатся ТОЛЬКО психотерапией?

Ну слово "только" я не выделяла.

Что касается врача, выписывающего антидепрессанты без разбора причины такого состояния у человека - а мы тут говорим о плохих врачах, которым на все по барабану? Или все же мы имеем ввиду адекватных представителей этой профессии?

Вот! Я про то и говорю. Психологи тоже бывают разные. Медицину читают у всех, но кто-то эти предметы знает, обучается самостоятельно и на дополнительном обучении, а кто-то нет.
16.04.2009 в 20:48

Dum spiro spero
Omela
Мое глубокое убеждение - нельзя выучить медицину за пару месяцев.
И самостоятельно по книгам - тоже нельзя.

Я не против психологов, работа нужная и важная.
Но мое мнение таково, что психолог ОБЯЗАН иметь медицинское образование. Пожалуйста - 6 лет в институте, 1 год в интернатуре по психиатрии, потом заканчиваете курсы по психологии - и работайте спокойно. И при этом случай нераспознавания болезни будет сведен к минимуму.
16.04.2009 в 21:00

Хотите поговорить об этом?
Дайнэ И при этом случай нераспознавания болезни будет сведен к минимуму.
Абсолютно согласна. Но качество работы психологов сильно снизится. Курсов мало, чтобы быть психологом. и медицинского образования тоже.
17.04.2009 в 21:06

Dum spiro spero
Omela
Но качество работы психологов сильно снизится
Не поняла? Почему?

Курсов мало, чтобы быть психологом. и медицинского образования тоже.
Разумеется, чтобы быть отличным психологом, этого мало.
Но чтобы быть просто психологом - я считаю это совершенным минимумом.
17.04.2009 в 22:12

Хотите поговорить об этом?
Дайнэ Но чтобы быть просто психологом - я считаю это совершенным минимумом.

Нет, совершенно. Это все равно, что инженером или врачом работать после первого образования другого профиля и курсов.
Ну люди без психологического образования просто не психологи.
Здесь только вторую вышку и + дополнительное образование.
18.04.2009 в 08:29

Dum spiro spero
Omela
Ну вы и сравнили :))

Впрочем, я вас переубеждать не стану. Моё мнение - это моё мнение. Я обосновала, почему Я ЛИЧНО негативно отношусь к психологам БЕЗ медицинского образования. И я бы ЛИЧНО не смогла косультировать людей и знать, что у меня недостаточно опыта и знаний для того, чтобы, в случае необходимости, диагностировать их заболевание на психотическом и неврологическом уровне.

Но все люди - разные.
И по-разному относятся к возложенному на них.

Думаю, дискуссию продолжать бессмысленно.
20.04.2009 в 05:02

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
А почему бы и нет? Всё в жизни может быть...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии