проводник в мир детей
после передевалок сразу игра в домики около входа.
еще игра?
1.умникум
-рассказать-показать молнию-грозу-дождь(несколько карт)
звук грозы в телефон
Солнце или дождик.
Взрослый говорит ребенку, что они сейчас пойдут на прогулку. Погода хорошая и светит Солнышко (при этом взрослый звенит бубном). Затем взрослый говорит, что пошел дождь (при этом он ударяет в бубен и просит ребенка подбежать к нему - спрятаться от дождя). Взрослый объясняет малышу, что тот должен внимательно слушать бубен и в соответствии с его звуками «гулять» или «прятаться».
взять бубен.
-пузыри
взять палку от пузырй.
-магниты, мамы изготавливают магнитики (картон, скотч, фломастеры, кругляши-магниты) 3 штуки. ножницы скотч, фломастр, картон, магниты
-песок. показать пустыню.
ищем -фигуры,домашних животных. 1 поход-1 тема.
Посмотрим, кто говорит
Подготовьте для занятия изображения животных и покажите ребенку, кто из них «как говорит». Затем изобразите «голос» одного из животных, не указывая на картинку. Пусть ребенок угадает, какое животное так «говорит».
-взять зеркало-поиграть с отражением света-сделать зайчика.(3 зркала)
-эксперимент с водой на платформе землятресение
карта извержения.
игра?
пройти с закрытыми глазами держась за перила
-там где камни-карта горы.
игра с камнями?
2. эрмитаж
3.зоопарк
еще игра?
1.умникум
-рассказать-показать молнию-грозу-дождь(несколько карт)
звук грозы в телефон
Солнце или дождик.
Взрослый говорит ребенку, что они сейчас пойдут на прогулку. Погода хорошая и светит Солнышко (при этом взрослый звенит бубном). Затем взрослый говорит, что пошел дождь (при этом он ударяет в бубен и просит ребенка подбежать к нему - спрятаться от дождя). Взрослый объясняет малышу, что тот должен внимательно слушать бубен и в соответствии с его звуками «гулять» или «прятаться».
взять бубен.
-пузыри
взять палку от пузырй.
-магниты, мамы изготавливают магнитики (картон, скотч, фломастеры, кругляши-магниты) 3 штуки. ножницы скотч, фломастр, картон, магниты
-песок. показать пустыню.
ищем -фигуры,домашних животных. 1 поход-1 тема.
Посмотрим, кто говорит
Подготовьте для занятия изображения животных и покажите ребенку, кто из них «как говорит». Затем изобразите «голос» одного из животных, не указывая на картинку. Пусть ребенок угадает, какое животное так «говорит».
-взять зеркало-поиграть с отражением света-сделать зайчика.(3 зркала)
-эксперимент с водой на платформе землятресение
карта извержения.
игра?
пройти с закрытыми глазами держась за перила
-там где камни-карта горы.
игра с камнями?
2. эрмитаж
3.зоопарк