проводник в мир детей
1 уровень
Здесь наша задача сконвертировать самую осознанную аудиторию, ее не много, но при объеме трафика только здесь мы можем заработать несколько сотен тысяч.
В большинстве случаев мы проводим бесплатные консультации; То есть привлекаем трафик на какое-либо предложение (магнит или анонс чего-то), дальше утепляем серией писем, которые построены на болях, желаниях, выгодах клиента и делаем предложение в виде бесплатной консультации.
Многие на этом этапе останавливаются и воронка заканчивается. Действительно - что делать дальше?
На самом деле это даже не воронка, это так - нулевой модуль.
2 уровень
Дальше у нас есть аудитория, которая подписалась на рассылку, но по какой-то причине не пришла на консультацию, не отреагировала на предложение - и такой аудитории 95%.
Что с ней делать? Сливать что ли?
Все наши клиенты выстраивают воронку минимум в 3-4 ступени, и минимум 6-8 раз касаются одной и тоже аудитории под разными углами, на выходе чего они получают конверсии под 100% в продажу.
Например, следующим касанием мы можем предложить участие в бесплатном интенсиве или МК, где продадим свой продукт массово, а не 1 на 1.
Либо же одной рассылкой продать недорогой продукт, например за 470 рублей, задача которого повысить интерес аудитории и дальше снова мы можем провести консультации и продать там еще с больший конверсией.
На самом деле вариантов тысяча… И это именно то, что вы сможете сделать уже сегодня-завтра. Благо в соц сетях технологии это позволяют, а собрать воронку технически проще простого.
Но все же есть одно НО!
Это контент! Почему у большинства не получается собрать воронку? Вроде бы и механику знаю, и стратегия крутая, но конверсии слишком маленькие не то что в продажу, даже в доходимость.
И это то, чему мы уделяем 90% времени работы над воронкой в рамках нашей программы.
Возьмите даже себя, вы сейчас читая эти строки тоже находитесь в воронке, и к написанию этого текста мы подошли очень серьезно, потому что письма это то, что греет аудиторию, вызывает доверие к автору и продает ваш продукт практически на автомате.
Какие результаты в среднем получают наши клиенты, простраивая воронки продаж?
Дано:
500 подписчиков в воронку
Бюджет на рекламу - 15.000 рублей
Что на выходе:
1 этап: 3% заявок на консультацию (15 лидов), из них 5 продаж при среднем чеке 30.000 рублей = 150.000 рублей
2 этап: анонс бесплатного мастер-класса, в который вписалось 150 человек.
На онлайн пришли 50, оставили заявку 20, купило 15. При среднем чеке 30.000 рублей = 450.000 рублей
3 этап: Интенсив за 99 рублей, в который записалось 40 человек, из них еще 15 заявок - 9 продаж, еще 270.000 рублей в кассу.
В итоге: 870.000 рублей мы заработали с вложениями всего лишь 15.000 рублей.
Дальше можно построить еще 2 уровня воронки и сделать больше 1.000.000 рублей с вложениями всего лишь 15.000, разве это не огнище?
Это реальные цифры одного из наших клиентов.
А теперь задумайтесь: что будет если вы увеличите бюджет в 10 раз?)))
Здесь наша задача сконвертировать самую осознанную аудиторию, ее не много, но при объеме трафика только здесь мы можем заработать несколько сотен тысяч.
В большинстве случаев мы проводим бесплатные консультации; То есть привлекаем трафик на какое-либо предложение (магнит или анонс чего-то), дальше утепляем серией писем, которые построены на болях, желаниях, выгодах клиента и делаем предложение в виде бесплатной консультации.
Многие на этом этапе останавливаются и воронка заканчивается. Действительно - что делать дальше?
На самом деле это даже не воронка, это так - нулевой модуль.
2 уровень
Дальше у нас есть аудитория, которая подписалась на рассылку, но по какой-то причине не пришла на консультацию, не отреагировала на предложение - и такой аудитории 95%.
Что с ней делать? Сливать что ли?
Все наши клиенты выстраивают воронку минимум в 3-4 ступени, и минимум 6-8 раз касаются одной и тоже аудитории под разными углами, на выходе чего они получают конверсии под 100% в продажу.
Например, следующим касанием мы можем предложить участие в бесплатном интенсиве или МК, где продадим свой продукт массово, а не 1 на 1.
Либо же одной рассылкой продать недорогой продукт, например за 470 рублей, задача которого повысить интерес аудитории и дальше снова мы можем провести консультации и продать там еще с больший конверсией.
На самом деле вариантов тысяча… И это именно то, что вы сможете сделать уже сегодня-завтра. Благо в соц сетях технологии это позволяют, а собрать воронку технически проще простого.
Но все же есть одно НО!
Это контент! Почему у большинства не получается собрать воронку? Вроде бы и механику знаю, и стратегия крутая, но конверсии слишком маленькие не то что в продажу, даже в доходимость.
И это то, чему мы уделяем 90% времени работы над воронкой в рамках нашей программы.
Возьмите даже себя, вы сейчас читая эти строки тоже находитесь в воронке, и к написанию этого текста мы подошли очень серьезно, потому что письма это то, что греет аудиторию, вызывает доверие к автору и продает ваш продукт практически на автомате.
Какие результаты в среднем получают наши клиенты, простраивая воронки продаж?
Дано:
500 подписчиков в воронку
Бюджет на рекламу - 15.000 рублей
Что на выходе:
1 этап: 3% заявок на консультацию (15 лидов), из них 5 продаж при среднем чеке 30.000 рублей = 150.000 рублей
2 этап: анонс бесплатного мастер-класса, в который вписалось 150 человек.
На онлайн пришли 50, оставили заявку 20, купило 15. При среднем чеке 30.000 рублей = 450.000 рублей
3 этап: Интенсив за 99 рублей, в который записалось 40 человек, из них еще 15 заявок - 9 продаж, еще 270.000 рублей в кассу.
В итоге: 870.000 рублей мы заработали с вложениями всего лишь 15.000 рублей.
Дальше можно построить еще 2 уровня воронки и сделать больше 1.000.000 рублей с вложениями всего лишь 15.000, разве это не огнище?
Это реальные цифры одного из наших клиентов.
А теперь задумайтесь: что будет если вы увеличите бюджет в 10 раз?)))