проводник в мир детей
для эксперемента брала на улицу альбом и карандаши. в итоге я рисовала
даша отказывалась. ну и ладно. будем на улице в карасевке рисовать, хотя можно еще в парк взять попробовать. я сама начинаю переживать если весь день ребенок не брал в руки цветные карандаши.
предпочтение цветов:
1.синий
2. малиновый
3. персиковый и зеленый
4. оранжевый
5. черный и красный,черный чуть более.
---
это по юзанью карандашей в ванне 8) оч хорошо по ним видно какой больше использован.
позавчера даша изрисовала весь ватман сама!! раньше я основное рисовала,а она в углах чирикала. вобщем для карасевки я купила альбом чуть больше стандартных и на пружинке. удобно.
если в руках карандаш даша познает технику,если краски,то тогда сочитаемость цветов. карандаши тоже иногда меняет,но не пытается совмещать 2 цвета. каждый рисунок своим цветом.

предпочтение цветов:
1.синий
2. малиновый
3. персиковый и зеленый
4. оранжевый
5. черный и красный,черный чуть более.
---
это по юзанью карандашей в ванне 8) оч хорошо по ним видно какой больше использован.
позавчера даша изрисовала весь ватман сама!! раньше я основное рисовала,а она в углах чирикала. вобщем для карасевки я купила альбом чуть больше стандартных и на пружинке. удобно.
если в руках карандаш даша познает технику,если краски,то тогда сочитаемость цветов. карандаши тоже иногда меняет,но не пытается совмещать 2 цвета. каждый рисунок своим цветом.