проводник в мир детей
седня покакали в горшок!! с
частью нет предела тк с горшком не дружим. а тут сама попросилась!
удивляет тот факт, что покакала она когда горшок стоял в ванне, даша рисовала и дабы не прерывать процесс, я ее там усадила. последний раз она писала в горшок тоже когда тот был в ванне. может чувствует себя болеее комфортно,более уеденненно? в горшок мы писаем или чутьчуть соизволим писнуть раз в неделю-полторы.а так в штаны либо терпит до памперса
вообще даша писает в него только когда меня нет рядом и когда дверь закрыта или прикрыта. 
в плане слов появилось:
маня-имя мамы =) с Пууу скопировала. бо ш не выговорить
дадя-свое имя
мя(ть)-мяч
но(с)-нос
дай-наконецто!а то все няй было
не(ни)-отрицание,а не мычание
ууу-волк!
лунтик(л глухое) или унтик
в москве:
таптяптя-тапти-лапти=ботинки
уа-ляля плачет
ау-ау 8)
ушло:бабуська
незакрепленных оч много первых слогов из слова, сложно все перечислить. то называет,то нет. самое сложное бабо или баботька=бабочка.
отлично по настроение повторяет слоги. ку-зя, ча-сы, ко-тя. само слово не повторяет. вощем процесс идет
сама почтив сегда кушает пол порции, иногда всю. полдник перед дневным сном в 50% сама съедает.
занятия:
изо дня в день-карандаши,мелки в ванне, пластелин, кубики, мегаблокс,ролевая игра с животными или с замком и 3мя героями, лото из 24 фишек(собирает 2 изредка 3 картинки по 6 шт), пазл-вкладыши не всегда получается.
Гоша у нас летом-вот какого хрена я его перла из мска??
накупленная кипа семи гномов,больше ориентированная на логику тоже лесом,Дарья даже не пытается занимаца ими. просто не заинтересованна.
итого:
ребенка имеет потенциал абсолютно творческого человека. а все логическое ее либо не интересует вообще либо интересует крайне мало. хотя кубики обожает и может мин 20-30 ими занимаца по 3 раза на дню, это наше максимально длительное логическое занятие, хотя к творчеству тож можно отнести,цветное же 8)
вспоминая себя я понимаю что мне логика тоже давалась тяжко и современный уровень у меня только благодаря школе+инст где только дебил не выучица.
надо мне постараца напирать на логические занятия, вдруг в школе легче будет чем мне.
а рисовать даша может на дню по 5 раз. сама принесет или покажет что хочет рисовать. отказать не могу. причем можем раза 2-3 порисовать днем,а вечером пластелин.
вобщем что можете посоветовать?8)
в плане игр которые сочетают и логику и творчество?

удивляет тот факт, что покакала она когда горшок стоял в ванне, даша рисовала и дабы не прерывать процесс, я ее там усадила. последний раз она писала в горшок тоже когда тот был в ванне. может чувствует себя болеее комфортно,более уеденненно? в горшок мы писаем или чутьчуть соизволим писнуть раз в неделю-полторы.а так в штаны либо терпит до памперса


в плане слов появилось:
маня-имя мамы =) с Пууу скопировала. бо ш не выговорить
дадя-свое имя
мя(ть)-мяч
но(с)-нос
дай-наконецто!а то все няй было
не(ни)-отрицание,а не мычание
ууу-волк!
лунтик(л глухое) или унтик

в москве:
таптяптя-тапти-лапти=ботинки
уа-ляля плачет
ау-ау 8)
ушло:бабуська
незакрепленных оч много первых слогов из слова, сложно все перечислить. то называет,то нет. самое сложное бабо или баботька=бабочка.
отлично по настроение повторяет слоги. ку-зя, ча-сы, ко-тя. само слово не повторяет. вощем процесс идет

сама почтив сегда кушает пол порции, иногда всю. полдник перед дневным сном в 50% сама съедает.
занятия:
изо дня в день-карандаши,мелки в ванне, пластелин, кубики, мегаблокс,ролевая игра с животными или с замком и 3мя героями, лото из 24 фишек(собирает 2 изредка 3 картинки по 6 шт), пазл-вкладыши не всегда получается.
Гоша у нас летом-вот какого хрена я его перла из мска??

накупленная кипа семи гномов,больше ориентированная на логику тоже лесом,Дарья даже не пытается занимаца ими. просто не заинтересованна.
итого:
ребенка имеет потенциал абсолютно творческого человека. а все логическое ее либо не интересует вообще либо интересует крайне мало. хотя кубики обожает и может мин 20-30 ими занимаца по 3 раза на дню, это наше максимально длительное логическое занятие, хотя к творчеству тож можно отнести,цветное же 8)
вспоминая себя я понимаю что мне логика тоже давалась тяжко и современный уровень у меня только благодаря школе+инст где только дебил не выучица.
надо мне постараца напирать на логические занятия, вдруг в школе легче будет чем мне.
а рисовать даша может на дню по 5 раз. сама принесет или покажет что хочет рисовать. отказать не могу. причем можем раза 2-3 порисовать днем,а вечером пластелин.
вобщем что можете посоветовать?8)
в плане игр которые сочетают и логику и творчество?