проводник в мир детей
много думалось и на думалось.
я поняла наконец почему летом даша увлекалась логическими играми, а ща 0. все настолько просто что даже смешно. там была природа. там она отдавалась этой природе, общалась както, познавала окружающую среду и с помощью этого познания отдавала всю ту особую творческую энергию. потому что творчество и природа это все тоже самое. в итоге отдаваясь на природе, насытившись творческим и отдав тоже у нее сознание переключалось на другой вид игр-занятий. краски, пластелин все было заброшено, а я удивлялась почему. да не надо было это там!
а здесь ежедневно столько информации вокруг, но информация другого рода. рекламы, слова, люди, машины, дома. столько всего! поэтому она стремица окунуца с головой в мир творчества, поэтому логика ей до фени, слишком много логичности в окружающем мире и этого ей достаточно.
раз ребенка просит творчества значит будет 8)
помню у бабушки в моей комнате висела огромная романтическая картина. боже, ка кона мне нравилась. пара на карабле, а вдали беседка и море. и такие тона, которые создавали атмосферу романтики, нежности, таинства и волшебства. все лето я ежедневно ей любовалась, а как изучала малейшие эллементы в полумраке ночника....
а как тащилась удавом по фотообоям в новом уренгое. там был водопад. жалею что это было в зале, а не в моей комнате, я бы там больше любовалась.
фанаты раннего развития создают спецальныке информационные фотоальбомы- на одной странице крупная кратинка, снизу подпись. я давно уже хотела такое сделать по птицам, машинам, профессиям и т д. но както даже не садилась и теперь понимаю почему 8)
у нас будет похожий матерьял, но темы там будут совсем не те которые несут информацию.
природу оставлю-явления в фото, картинках, ландшафты, насекомы, картины и красивые фотки птиц, животных и т д.
эмоции в виде цветовой гаммы, изображение духов-эльфов, фантастических и сказочных животных. из исскуства будут картины, скульптуры из разного матерьяла.
хочу ей еще предложить руны-любит же знаки, символы для талисманов, фотки всевозможных талисманов, карты таро, разнообразие ауры, вид энергетического тела человека, движение энергетики. все это все тот же вид энергии. пусть мозг перенасытица этой энергией, может тогда ее будет хвать хоть на одну логическую игру раз в день.
наверно это и пыталась до меня донести психолог: если не хочет - не настаивать,значит не надо, не интересно, а давать то в чем НУЖДАЕЦА ребенок.
-------------
в Дахины 2 и 3 мес заметила, что она проявляет интерес к четкам. если я беру их в дорогу она просит их и минут 10-15ть может теребить глядя в никуда. рвать не пытаеца! наматывает на ручки, перебирает пальчиками шарики. я ей не демонстрировала как с ними обращаца О_О
спокойно отношусь к тому, что она с ними играет. не нравица когда их трогает кто либо другой. наверно теже ощущения как в книги золотой компас когда трогают деймона.
наверно пора ребенку купить четки, хотя я думала что это понадобица ближе к 5ти.

у Даши до сих пор сильная любовь к палкам. любая прогулка с палкой, делает с ней все что угодно и придумывает достаточно разнообразные игры.
себя сколько помню, тоже возилась вечно с палками, тем более вне дома-на природе. вычитала что посох это символ равновесия, используеца чаще в пути. так же посохом пользуюца учителя, готовые принять учеников. последняя отдельная тема, про которую я скромно промолчу.
решилась сделать ребенку посох, с ее же помощь. интересно долго ли продержица...

Даша в сад ходит только с котенком, спать тоже только с котенком, засыпает обнимая его ручками. я считаю что своего деймона она нашла.