проводник в мир детей
психолог не говорит что делать и как думать о той или иной проблеме. он подводит к выводам и помогает определить лично мое отношение к проблемам
1. убегать ща из сада значит убегать от проблемы
у ребенка возникнет ощущение, что так всегда можно. если плохо, мама заберет
ей стоит стать самостоятельной и решить проблему, которая возникла у нее в подсознании.
сложно быть самостоятельным в 2 года и 8 месяцев. 8(
2. можно ей помочь
-утром в сад отправлять с бабушкой
-выяснять чего она боится
-менять ее представление о саде через меня и мое мнение, дети родителям верят.
-не говорить, что я ее отдаю из-за необходимости, только из-за того что ей там весело и интересно.
-самой быть уверенной.
-высказывать ребенышу чувства, чтоб он знал, что его отправляют не потмоу что он такой плохой и его сбагривают, а потом у что но чудесный и там ему лучше.
-попинать местного психолога в саду что бы она последила за ее поведением
-поскольку в самом саду она ведет себя адекватно по словам воспитателей и когда мы приходим мы это видим, не вижу смысла сокращать ей время пребывания в саду на час.
- наверно стоит наведаться в комнату игр при соц центре дабы самой проследить что именно дашу напрягает в обществе деток. - это уже от меня сейчас.
итого: детская психика подобно взрослой, рано или поздно возникают внутренние проблемы, которые придется решать самому пострадавшему, но решив проблему, придет новое осознание и тогда будет либо еще хуже, либо лучше. в этот период помочь можно только одним: поддержать и дать уверенность в собственных силах.
теперь я осознаю почему я ее впихнула в сад. как это не ужасно. для того что бы подавить ее индивидуальность. чем младше ребенок тем большее он ее подавит в себе в обществе или общество подавит прогнув под себя ребенка. но это на определенный период. чем сильнее ее сейчас подавят тем сильнее она сможет развернутся, тогда когда ей будет это необходимо. и развернуться так что бы не конфликтовать с обществом.
1. убегать ща из сада значит убегать от проблемы
у ребенка возникнет ощущение, что так всегда можно. если плохо, мама заберет
ей стоит стать самостоятельной и решить проблему, которая возникла у нее в подсознании.
сложно быть самостоятельным в 2 года и 8 месяцев. 8(
2. можно ей помочь
-утром в сад отправлять с бабушкой
-выяснять чего она боится
-менять ее представление о саде через меня и мое мнение, дети родителям верят.
-не говорить, что я ее отдаю из-за необходимости, только из-за того что ей там весело и интересно.
-самой быть уверенной.
-высказывать ребенышу чувства, чтоб он знал, что его отправляют не потмоу что он такой плохой и его сбагривают, а потом у что но чудесный и там ему лучше.
-попинать местного психолога в саду что бы она последила за ее поведением
-поскольку в самом саду она ведет себя адекватно по словам воспитателей и когда мы приходим мы это видим, не вижу смысла сокращать ей время пребывания в саду на час.
- наверно стоит наведаться в комнату игр при соц центре дабы самой проследить что именно дашу напрягает в обществе деток. - это уже от меня сейчас.
итого: детская психика подобно взрослой, рано или поздно возникают внутренние проблемы, которые придется решать самому пострадавшему, но решив проблему, придет новое осознание и тогда будет либо еще хуже, либо лучше. в этот период помочь можно только одним: поддержать и дать уверенность в собственных силах.
теперь я осознаю почему я ее впихнула в сад. как это не ужасно. для того что бы подавить ее индивидуальность. чем младше ребенок тем большее он ее подавит в себе в обществе или общество подавит прогнув под себя ребенка. но это на определенный период. чем сильнее ее сейчас подавят тем сильнее она сможет развернутся, тогда когда ей будет это необходимо. и развернуться так что бы не конфликтовать с обществом.
Так держать! Именно по-этому я ЗА сад!!!
И твоё отношение к этому - супер! меня натолкнула мысль, что я что-то делаю не так. Именно: Машунь, нужно идти в садик, ведь мне на работу, папа уходит - с кем ты будешь? - лоховство! Буду вести себя иначе. спасибо!