проводник в мир детей
если поздно вставать то и поздно выходим на улицу.(
вчера утром еще был ветер, но Дарья ножки помочила. а после обеда у нас была фотосейшн на пол часа. гонялись за бабочками втроем. )) я, наташа и улька! Даха мороженку жевала. почему-то у меня не возникло в голове даже идеи пофоткать ребенка среди цветочков или как улька бегает за бабочками. Наташа хоть несколько кадров сделала. вечером купались. дети лазали по камням, а я рядом читала. читаю, читаю, читаю...много читаю-моск хочет какой-то работы.
мое желание активно чего-то детям давать еще зависит и от энтузиазма-вдохновления. оказывается для этого мало читать книг и иметь 2их деток. надо периодически читать и тех, кто занимается рр. становится стыдно и возникает желание действовать.
утром я долго раскачиваюсь, вечером деток в дом не загнать, а на улице они сами по себе исследуют. я решила некоторые занятия пытаться организовывать вне дома )
1. краски-карндаши.(иногда бывают с собой фломастеры и листы, детки рисуют)
сегодня перед пляжем навели жидкое тесто с темперой в 3 пакета. и преобразили местные камни.
к нам даже подключились 2ое )
2. пальчиковые игры
по книгам изучить 2-3 игры. хоть с улькой, Даша потом подтянется
3. строительство из песка.
-сказка (2-3 персонажа)
- построить свой замок и заселить в него жителей
-строить достопримечательности
все занятия спокойные проводить можно пока сохнем от воды. но дело в том что сохнем мы 1 раз обычно ))
4. по дороге обязательно собираем по 1-2 травки. потом смотрим в книжку. надо бы еще клеить в тетрадку и записывать название и краткое описание.
5. пофантазировать о феях живущих в травке. пофантазировать о чем думаю цветы.
6. перед выходом аэробика детская. активные упражнения.
нашла хорошее видеопособие. Уле понравилось, для Дарьи тяжело пока.
7. . вечером в 8.30- в 9ть предлагать детские физкульт минутки
а то раз в 3 дня.

вчера утром еще был ветер, но Дарья ножки помочила. а после обеда у нас была фотосейшн на пол часа. гонялись за бабочками втроем. )) я, наташа и улька! Даха мороженку жевала. почему-то у меня не возникло в голове даже идеи пофоткать ребенка среди цветочков или как улька бегает за бабочками. Наташа хоть несколько кадров сделала. вечером купались. дети лазали по камням, а я рядом читала. читаю, читаю, читаю...много читаю-моск хочет какой-то работы.
мое желание активно чего-то детям давать еще зависит и от энтузиазма-вдохновления. оказывается для этого мало читать книг и иметь 2их деток. надо периодически читать и тех, кто занимается рр. становится стыдно и возникает желание действовать.
утром я долго раскачиваюсь, вечером деток в дом не загнать, а на улице они сами по себе исследуют. я решила некоторые занятия пытаться организовывать вне дома )
1. краски-карндаши.(иногда бывают с собой фломастеры и листы, детки рисуют)
сегодня перед пляжем навели жидкое тесто с темперой в 3 пакета. и преобразили местные камни.
к нам даже подключились 2ое )
2. пальчиковые игры
по книгам изучить 2-3 игры. хоть с улькой, Даша потом подтянется
3. строительство из песка.
-сказка (2-3 персонажа)
- построить свой замок и заселить в него жителей
-строить достопримечательности
все занятия спокойные проводить можно пока сохнем от воды. но дело в том что сохнем мы 1 раз обычно ))
4. по дороге обязательно собираем по 1-2 травки. потом смотрим в книжку. надо бы еще клеить в тетрадку и записывать название и краткое описание.
5. пофантазировать о феях живущих в травке. пофантазировать о чем думаю цветы.
6. перед выходом аэробика детская. активные упражнения.
нашла хорошее видеопособие. Уле понравилось, для Дарьи тяжело пока.
7. . вечером в 8.30- в 9ть предлагать детские физкульт минутки
а то раз в 3 дня.
