15:42

проводник в мир детей
какоето лениво-растерянное состояние...
у Даши сопли перетекли в кашель, сопли не текут, а кашель ужасный 8(
в субботу на батуты ходили, вечером в гости к теме и дениске, вчера на карлосона ходили.
через 2 дня на море, а я как эта, непонятно что. вроде и собираюст потихоньку. но опять какого-то тонуса нет.

Питерцев с первых охрененским снегопадом )

10:34 

Доступ к записи ограничен

проводник в мир детей
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:12

проводник в мир детей
вчера приходила невропатолог. сказала, что спинка у нас хорошенькая, лопатки расположены правильно. я все боялась, что слабая. даже спросила не плаваем ли мы. офигела от роста и разговорчивости. попросила физически ее не загружать :hah: смешные врачи.
а потом опять пришла наша группа гостей.
Занятие начали почти на час позже чем прошлый раз в итоге не успели выполнить вторую часть.
1. испечь пирожок из теста и украсить
в качестве теста пена для бритья :gigi:
сначала ее жамкали, давили(тут классно подходят ложки с дырками и шприц кулинарный), намазывали на руки. потом в ход пошла темпера.
украшение пирожка: нарезанные соломки-трубочки, бумажные шарики, горох, еще был цветной песок, но последнее решили что перебор.
после кексов можно было порисовать на фольге.
а еще можно было задействовать окно, но чето не решились, я теперь жалею. красиво было бы.
Даша сделала только заготовку теста, в группе она меньше занимается матерьялом, чем когда одна. расстраивает меня этим очень 8( помесить на ура, а вот задание выполнить с целью - никак.
2. экопластика: создать из природных матерьялов сказку: под грибом. и проиграть конечно, но не успели и сами взрослые вымотались и дети.
Зато с детками наобщалась. так ей нравятся малыши! сначала их опасается, потом делится, по головке гладит. Даже мальчишек гладила, мне кажется больше изучала на ощупь прически. малыши же лысики, а у мальчишек короче чему нее-тоже необычно =)
фоточное
самое начало:


читать дальше

проводник в мир детей
Ребенок, страдающий страхом пустоты, легко приходит в замешательство при виде чистого листа бумаги или сырого куска глины. Пытаясь уменьшить этот страх, учителя часто обращаются к материалам, которые сами по себе имеют некую степень оформленности. Рисунки собираются из кусочков ткани, пуговиц и бутылочных крышек, листьев и песка; скульптуры делаются из коробок, пакетов из-под молока, банок и так далее. Эти приемы приносят пользу, если пользоваться ими в меру. Однако, в груде вещей форма часто тонет, и вместо того, чтобы стимулировать изобретательность, разнообразие стимулирует жадность. Пустой ребенок – это бездонная бочка, которая может проглотить любое количество вещей, не наполняясь при этом ни на каплю.
В общем можно сказать, что разнообразие материалов полезно, когда оно демонстрирует единство материала и творческой идеи. Когда оно начинает размывать это единство, оно становится вредным. На практике нужно точно чувствовать меру и время.

23:56

проводник в мир детей
опять ревела 2 раза, но проблема именно оторваться. может из-за этого я ей и занимаюсь все меньше и меньше 8( что бы утоньшить связь, всетаки при садике связь модифицируется колосально. а проще создавать из разрушенного, чем преобразовывать имеющееся. я не знаю как и сколько с ней время проводить, что бы ей было проще пойти туда - к деткам. детки-то ей нравится и не столько играть, а просто быть рядом и делать тоже что и все, быть такой же как другие детки. сегодня она была мне опять рада, всем рассказывала, что мама пришла. а потом мне заявляет "я тоже хочу с детками спать ", "а почему мы домой идем?" О_О решилась завтра вести с утра. видимо ей не хватает времени наобщаться с обществом. 2 дня и потом дома что бы сопли подлечить, а то уже потекли-из сада видимо, атм пол группы с соплями по колено.
из сада всегда выезжаем на колесах. одеваю их в группе, всех радуем своей экипировкой ) при падении Даша не ревет, даже если падает на голые руки. я ввожу это как норму, прошу подняться, ручки отряхнуть и дальше ехать. на роликах упасть это что-то обычное. зато если свалится без колес, обидно, конючит и просит пожалеть. вот как так?

00:18

проводник в мир детей
вчера купили плавательные очки. ура! и мне и Дарье =)
в саду нормально-без слез.
сегодня другой воспитатель-зверь, а не женщина 8( Даша ревела 2 раза, когда я сбежала с прогулки и когда вошли в коридор переодеваца.
зато я хоть за хозяйство взялась...
вечером ходила на занятия. понравилось все ) группа по возрасту абсолютно разношерстная. все веселенькие, половины открытые и оптимистичные. сначала декан вещал, потом были тренинги на знакомство. сначала называли имена и прилагательное на эту букву+повторяли имена 2-3 предыдущих людей. потом рассаживались по именам в алфавитном порядке, потом по дням рождениям, потом бегали молекулами и собирались в атомы или наоборот-не помню. сначала 2 атома, потом 3-4ре. а под конец в один большой круг взявшись за руки. следующее задание - вытянуть руки и взяться за разные руки не стоящих рядом людей. а потом распутаться, но рассоединять можно было )) а потом поделили нас на группы. руками из бумаги сделали силуэт человечка, подписали на левой-наши врожденные данные-таланты, на правой, то чему научились, в сердце-то о чем мечтаем, в ногах-куда хотим съездить. поделили нас на группы, в группах рассказывали о куколках ) а потом рисовали остров мечты нашей группы. устраивали его презентацию. потом рисовали "я " и выбирали капитана. пока выбирали капитана я прочитала по просьбам все рисунки своей группы бг. меня определили как рисующего )) и на нашем корабле я получила должность развлекатора )))) обменялись телефонами, данными в контакте ) теперь будет у кого брать лекции, когда пропущу. подписали договор! на этой неделе оплачу. а в пятницу уже будут настоящие лекции.

00:17 

Доступ к записи ограничен

проводник в мир детей
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:03

проводник в мир детей
вечером ездили к папику в гости-доча на велике, я ногами. наконец-то вручила ульке подарки из москвы, одежду она любит, ее мама - нет. а мама забыла передать нам книжки в пакете, зато штаны рейма приехали и поддева ура ура.
я взяла с собой клей, ножницы, книжки с подделками. не пошло 8( пофик. пошли играть с водой и пеной мыльной. пока играли пришла в голову идея попросить папу купить пенку для бритья. мы пока играли с контрастами воды - рука в горячее, рука в холодное еще можно ноги и локти. понравилось ) тут пена приехала, набодяжила им ведерко детское. Даше нравилось мазаться и в воде смывать, а Ульке по рукам намазывать. а я потом еще акварель добавила, Даше не пошло, Ульке понравилось. еще потом фольгу постелили в раковину и началась мазня ) Ульке понравилось, Даша все в кукольной ванночке плескалась. ))) потом бегали, я переключила на танцы. ооо. Уля придумала танцы в темноте и схватилась за светильник и фонарик-светомузыка! менялись. я на мяче прыгала )
потом улька показала, что она может взрослый халахуп крутить который резиново-пластиковый с пупырками.О_О я в ахуе. 6ть минут. я сама на 3ем кругу его скидываю.
а потом показала стойку О_о становится на четвереньки - попой к стене, ногами вверх по стене идет, а руки на полу и так почти до вертикального положения О_О'''''''' Даша посмотрели с делала тоже самое только буквой г. на 3ий раз стойка и у нее вышла О_О хся. и так не один раз. и Улька. Улька еще заявила что помимо хареографии(4 раза в неделю+ 2 раза коньки) сама делает упражнения дома, основные правда на растяжку, но сам факт - ребенок дома сам занимается О_О.
я в приятном обалдении от детей ) хочу Дашу на коньки водить. занятия там по 45 минут оказывается, но с хареографией. охота попробовать. :attr:

проводник в мир детей
1. отзвониться тренеру по прыжкам
2. купить чемоданы
3. отдать в сад справки : от врача и энтрбиоз, взять счет и оплатить, оплатить задолженность, забрать сандали!
4. закинуть удочку в сетку-закончить инструкцию по плаванию, найти список основных лекарств с собой.
5. купить ребенку очки для воды и ласты, купить себе очки для воды.
6. застирать сумку, собрать вещи, завтра закинуть в стирку

14:03 

Доступ к записи ограничен

проводник в мир детей
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

проводник в мир детей
1. что бы создать шедевр пустого листа и инструментов мало. нужна точка отсчета, толчок для фантазии.
2. для творчества задаем тему, поле. неожиданно и удивительно.
работа с пластелином: использовать каркас. создать дерево- яблоня, ива. на крайняк изолятор для дж дороги. нужно создать рельсы, вагоны, провода.

00:25 

Доступ к записи ограничен

проводник в мир детей
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:02

сад

проводник в мир детей
вчера был открытый урок музыки и мы с удовольствием пошли!
помузицировали, поиграли. деток было 11, родителей меньше. Дарье понравилось. потом мы решили заглянуть в группу и протусовались там час, нас еще правда пустили в старшую группу посомтреть на живых рыб и черепаху. мне разрешили быть в нашей группе тк другим тоже мамам и папам можно было. мы поиграли в некоторые игры с Дарьей.деток становилось все меньше и меньше и под конец Даша совсем освоилась и уже сама выбирала игры. потом еще по всем садиковским площадкам прошлись. удачно вошли ))
сегодня пошли на прогулку. туда и обратно на роликах, я на ногах, Дашка болталась на ремне, удобнооо ) я даже не вижу че вытворяет - то фонарики то на одной ноге пытается, получается только с поддержкой за руку, а с ремнем пока нет. слетает с паребриков уже хорошо, теряет равновесие, но тут же восстанавливает.
на площадке познакомились с девочкой Лизой. ей 4ре и я попросила следить за Дашей и защищать. она согласилась и в целом серьезно к этому отнеслась. водила Дарью за ручку, помогала. Василиса Дашу вспомнила и тоже за ней хвостом ходила. минут через 15ть Даша стала называть их подружками ) мы поиграли немного с детворой в мячик. если кто-то падал, я успокаивала спокойно, пока воспитательница трепалась. но иногда я сама Давала знак, что разберусь. потом 10ть минут воспитательница поиграла с детками. руководила их активной групповой игрой. Даше понравилось. зарулили все в здание и меня попросили уползти. я передала пакет с одеждой и помчалась за документами-загранпаспортом. свидетельство на дарью забыла, опять завтра ехать ее паспорт получать 8(
в час пришла за дочей, она довольная вышла. обрадовалась, что я пришла. в группе не капризничала, все покушала, 2 раза пописала, с детками играла. сразу мне сказала, что Лиза ее защищала )) сказала, что ей понравилось и что она ни с кем не играла, хотя Лиза хотела с ней поиграть. и сказала, что спрашивала обо мне. завтра таким же макаром, со вторника думаю с утра. по дороге домой она сказала, что она опять хочет в сад )) еще просилась на музыку, а музыка после сна сразу. 8( у меня были планы водить Дашу до сна. но если ей там нравится, то почему бы и нет. обустройство и матерьял в группе мне понравился, еще б знать пользуются ли они этим )
а вечером было ух...в другом посте

проводник в мир детей
первые загадки!
сама предложила вечером на прогулке
Д:твердое, страшное с глазками.
я: баб яга
Д: машина
5 загадок где-то. она мне, я ей. здорово так! ) загадывали все на что глаз падал.

00:41

проводник в мир детей
утром был врач. восторгалась и восхищалась ).абсолютно всем- и ножкам(стопы), и разговорчивостью и ростом-весом, и восстановлением после ветрянки.
а Даша в свою очередь на удивление спокойно ее восприняла. с удовольствием поиграла в фонендоскоп и прослушала всех-меня,себя, кошку, врача. очень много врачу рассказывала, фактически заболтала ))
рост 98. бошка 51, грудь вроде 52. на удивление спокойно мерилась. может потому, что теперь знает что и зачем это за инструменты .)
это был последний визит нашего врача, теперь еще невропатолог и все, конец страховке. будем выкручиваться через районную.
после врача Даша решила поехать на вокзал. ессно на роликах от нас это 3 остановки. за 40 минут добрались, также на ремне с одним падением, прям каской об асфальт-затылочной частью, упала мягко, выла недолго. еще раз убеждаюсь, что каска в спорте главное О_О бошка тяжелая, быстрее любой конечности в низ летит и держать ее сложно, особенно если у спины слабоватые мышцы.
после 30 минут Даша нашла газон и устроила привал. сначала ходила, потом ползала на четвереньки-покушалась сожрать клевер,а рядом дорога 8(, потом вовсе легла и вникала в небесную синеву. я в очередной раз порадовалась ленне. перчатки промокли, костюм - нет.
доползли до вокзала, сняли ролики и пошли искать поезд. успели только на один уходящий. зато поизучали сверху трамваи и горы щебня )
обратно ехали на метро. от тяжести рюкзака одна лямка оторвалась, боковая-дополнительный карман.
после сна в 6ть на улицу. Даха от роликов отказалась, поехала на велике, остальные на роликах- я, Аня и Женя.опять мы еле поспевали за ними ))) но зато я меньше дергалась на Даху, меньше ей помогала в движении. поехали в парк на площадку с горками. там Дарья вмиг познакомилась с мальчиком чуть поменьше нас. играли в догонялки. Даша потом гордо показывала на мальчишек и говорила " это мои подружки" ))) нам не удалось убедить ее в том, что это друзья.
Женя начал отвечать на Дашин контакт. у них даже получилось поменяться! Женя попросил велосипед и отдал взамен экскаватор! Даша сначала не хотела отдавать, но потом передумала )
периодами возникает совместная деятельность. прогресс! мамы в радости. т к тема деления игрушек и в целом контакта без обид достаточно больное место.
перед подъездом не хотелось расставаться, не нагулялись. взялись за мелки. Даша на дереве рисовала, женя на роликах с горки ехал спиной, оставляя линию. Даша бы так не смогла ) но Женя тоже недолго выдержал. сначала был пауком, а потом с хохотом валился на землю ))) Даша переняла и потом вовсе легла пластом на асфальт, я сделала контур Дашин потом подрисовала глазки, голову. Аня сделала женин контур, который валялся на боку - забавная каракатица вышла. а Даша потом решила меня обвести, пришлось лечь и мне )))) обводу уже Аня сделала, у Даши не получалось.зато теперь 3 труповых следа ))))))) но два очень веселые с мордочками.

00:27

проводник в мир детей
вчера были на крестовском в обновленном парке. Даху заинтересовали только батуты и ходячие монстра-шреки и симпсоны. ни на одном атракционе не прокатилась О______О просто не затащить, а для взрослых не работали видимо рано приехали. зато кукурузу вкусную ели и белку видели.
вечером ездили кататься на роликах. даха засекла батуты и послала ролики. я гоняла самостоятельно около часа нон стоп, адаптация стала лучше, не боюсь выполнять некоторые элементы. уши мерзнут 8(
сегодня утром сидели дома из-за дождя.
а вечером вышли на роликах вдвоем по дворам кататся с аней и женей. я Дашу посадила на ремешок и возила за собой, она руками держалась. так удобно!! просто бесподобно, особенно когда дорога ровная и нет машин. я еду в нормальном скоростном темпе и ребенок сзади с визгом "уиииииииииии" :lol:
по лужам, по ямкам и неровностям. один раз только авария чуть не случилась: Дарья не повернула за мной и меня потянуло в другую сторону, но я устояла. следить и напоминать иногда еще надо )
долго женю ждали, через час Даша попросила снять ролики, а мне как-то не хотелось 2 пары за спиной таскать, я снимать не стала. так и гуляли, Даша в сапогах и налокотниках, а я на роликах )) а Женя гонщи, даже вдвоем на роликах не получилось догнать. дорога нехорошая и с машинами была. сложно детей собрать, Даша в одну сторону хочет, Женя в другую и ни в какую уступить никто не хочет 8( тяжкий возраст. выходили на набережную видела закат в тучах и половину луны.
у меня теперь есть желание просто вдвоем покатать вдоль парка.

00:41

проводник в мир детей
забавно обсуждать с ребенком строение тела.
я: что есть у тела человека?
доча: ручки и колени, а там косточки.

глядя на карту с черепом выдает: голову оторвали....

проводник в мир детей
Даша в машине все просилась в москву и в музей О_О. в диалоге выяснилось, что в Питере ей скучно. подкачала моя культур-программа на этой неделе 8(
в 2 года начали изучать профессии-. название и, кто что делает. сейчас продвинулись до необходимого транспорта и инструментов.
изучаем транспорт зачем и для чего.
начали разглядывать плакат с телом человека. сегодняшняя фраза после туалета "кишечник переварил и выпала какашка" :hah:
слабо деревья-интерес только к плодам и семенам.
животные африки уже не идут - видимо скучно, т к больше половины известно.
упускала использование загадок, пора исправляться. Дахе игра в загадки в мска оч понравилась. теперь будем книжки читать и отгадывать.
не учим стихи 8(

проводник в мир детей
погода мрак. ветер, холод, обещанный на весь день дождь, который просто периодами прыскает.
ездили в окей за продуктами, купила набор пожарного транспорта ) очень хотелсоь бетономешалку, но ладно, потом. глину купила! всего по100 р пакетик!
Даша напрыгалась на батуте.
потом пошли уток и гулек покормить. можно держать булку в руках, гули подходят и клюют. )
днем я ездила на развал. оооо. ))) вечно возвращаюсь как ходячий ларек с демонстрационно-методическими пособиями.
2 энциклопедии природные с секретиками, любимые сказки в отдельных книжках, из серии транспорт с наклейками: транспорт для передвижения, спасательные машины(у нас стройка уже была, Даха смотрит, но не наклеивает), расскраска спорт, 2 плаката - съедобные плоды по группам, наборы карт: тело человека(мг), насекомые(мг), деревья, горы, игра-лото на профессии, витражные краски, школу семи гномов 2 книги, пару книжек с заданиями, два мягких конструктора-аэропорт,стройка.
нашла книгу, которую просили для сада. интересно они правда будут разучивать все потешки??
себе: тетради красивучие ) не думала, что придется затариваться подобным. книга по Арт-терапии, по монтессори-педагогике.
вечером ездили гулять по ночному городу. видели смольный собор, мост охтинский, литейный, финляндский вокзал. там остановились и погуляли около фонтанов. мне и Дарье очень понравилось, муж напрягаеца, т к в ночном городе он практически не ездил.
у меня вроде тонус в теле появился. :ura:

20:21

ролики

проводник в мир детей
за 2 московские недели там придумали 6ть упражнений - игр О_О, раньше их не использовали. напишу и те что придумали и те, что я знала, но раньше мы их не использовали, хуже адаптация была.

1. катать по кругу. я стою на одном месте и ее вожу вокруг себя за две руки или за одну, ее задача успевать роликами поворачивать.
2. держа за одну руку толкать назад, так что бы она спиной ехала, если заводить руку влево она поворачивает роликами находясь к движению спиной(!) направо и наоборот.
3. можно везти не просто держась за руку, а дав ребенку всего лишь большой палец и мизинец одной руки, за пальцы она держится так двумя руками. мне так легче, я ее меньше контролирую.
4. в захвате за два пальца возить ее вперед-назад. например в ожидании светофора
5. даша сзади, я даю две руки и просто везу за собой
6. держа за одну руку везу зигзагом, за руку направляю, объезжаем яблочки-игрушки, лучше предметы объемные, чем рисунки.
7. на скорости бегаем. те я бегу, разгоняя ее и потом отпускаю. быстро устаю 8(
8. расставив ноги и держа ее за два руки подкатываю к себе так что бы ролики уехали вперед под мои ноги. на будущее можно одну руку опускать, стараясь развернуть корпус что бы ребенок упал на бок с такого положения.
9. падение на траву на коленки наткнувшись на поребрик., чем шире колени тем лучше и чем больше скорость тем лучше )

возможное 10ое про которое я забыла и ни разу его не пробовали:
проезжать под мамиными ногами-воротами.

о привычке к спорту:

лучше ребенок будет ездить час с помощью взрослого чем 5 минут самостоятельно. когда придет время поедет-поплылвет сам

@темы: спорт, ролики, развитие